Перейти на сайт ООО "Столичные Тендеры"




Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 декабря 2008 г. № 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд"

(с изменениями от 8 апреля 2009 г.)

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; услуги в сельском хозяйстве и охоте (0100000)*, пищевые продукты и напитки (1500000), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно - сидельные изделия, обувь (1900000), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), резиновые и пластмассовые изделия (2500000), неметаллические минеральные продукты прочие (2600000), продукция металлургической промышленности (2700000), продукция металлообработки, кроме машин и оборудования (2800000), машины и оборудование, не включенные в другие группировки (2900000), электродвигатели и аппаратура электротехническая, не включенные в другие группы (3100000), аппаратура медицинская; средства измерений; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000).

1.1 Следующие товары, происходящие из Республики Беларусь, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 2 - 4 настоящего приказа для товаров российского происхождения:

яйца куриные в скорлупе (0122210), яйца уток в скорлупе (0122220), яйца гусей в скорлупе (0122230), яйца индеек в скорлупе (0122240), яйца цесарок в скорлупе (0122250), яйца перепелок в скорлупе (0122260), мясо и мясные продукты (1511000), рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные (1512000), сахар-песок и сахар рафинированный (1542020), волокно льняное, включая луб (1711250), полиэтилен (2413111), полипропилен (2413113), прокат черных металлов (2712000), трубы стальные (2715000), лифты и комплекты оборудования для модернизации лифтов (2915260), тракторы сельскохозяйственные общего назначения тяговых классов свыше 2 до 3 (2918100), тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные тяговых классов свыше 0,9 до 1,4 и тяговых классов свыше 1,4 до 2 (2918140), тракторы специальные тяговых классов до 0,9 (2918150), тракторы лесопромышленные тяговых классов свыше 2 до 3 (2918200), тракторы промышленные тяговых классов свыше 0,9 до 1,4 (2918240), тракторы промышленные тяговых классов свыше 1,4 до 2 (2918250), тракторы промышленные тяговых классов свыше 2 до 3 (2918260), комбайны зерноуборочные (2921327), комбайны свеклоуборочные (2921417), комбайны кормоуборочные (2921677), станки металлообрабатывающие, металлорежущие (2922010), станки и машины металлообрабатывающие кузнечно-прессовые (2922020), станки металлообрабатывающие, не включенные в другие группировки (2922030), холодильники и морозильники бытовые (2930100), трансформаторы электрические, преобразователи статические и индукторы (3115000), автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) (3410190), автомобили грузовые прочие (3410200), автомобили-тягачи седельные (3410210), автомобили-самосвалы (3410220), автобусы средние длиной свыше 8 до 9,5 м включительно (3410270), автобусы большие длиной свыше 10,5 до 12 м включительно (3410280), автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 6,5 до 24 м включительно (3410290), автобусы прочие (3410300).

2. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 3-4 настоящего приказа.

3. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, по критерию "цена контракта" производится с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, повышающего 15 процентного коэффициента.**

4. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта.

5. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 2 - 4 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса, одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в пункте 1 настоящего приказа;

б) в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика.

в) в случае, если в заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения.

6. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

7. В государственном или муниципальном контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса или аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

8. Приказ утрачивает силу 31 декабря 2010 г.

 

 

 

 

 

 

Министр

Э.С. Набиуллина

_____________________________

* Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93

** Государственный (муниципальный) контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе. В случае, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, государственный или муниципальный контракт заключается с участником конкурса, имеющим правом на предоставление преференции.

В случае, если среди участников конкурса, предложивших лучшие условия исполнения контракта, право на предоставление преференции имеют несколько участников конкурса, предложивших одинаковые условия исполнения контракта, государственный или муниципальный контракт заключается с участником конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок.